Digital-кампания от McDonalds
Чтобы отпраздновать 50-летие гамбургера Биг Мак, McDonald’s в Колумбии запустил цифровую рекламную кампанию. Прохожих приглашали повторить танцевальные движения, показанные на видеоэкране, размещенном на автобусной остановке Боготы. Танцоры, проявившие мастерство, могли выиграть цифровую «Монету Mac». А она, в свою очередь, обменивалась на БигМак по курсу 1:1.
Станцевали не так много людей – около 1200 за неделю. Однако в социальных сетях кампания произвела настоящий фурор, что позволило колумбийскому Макдоналдсу гордо отрапортовать в соцсетях.
Прохожих приглашали повторить танцевальные движения, показанные на видеоэкране, размещенном на автобусной остановке Боготы. Танцоры, проявившие мастерство, могли выиграть цифровую «Монету Mac». А она, в свою очередь, обменивалась на БигМак по курсу 1:1.
Стандартные рекламные подходы отмирают. Мастодонты ритейла и фастфуда переходят на стандарты цифрового века: нет лайков, нет эффекта. Нужен рекламный экран – повесим его на остановке.
И ведь без Digital Signage скоро не будет рекламы как таковой. Согласны?