media

Статичные рекламные щиты VS видеостены - за кем будущее?

Когда дело доходит до создания плана покупки медиа для рекламы, может быть трудно разобраться во множестве доступных вариантов. В конце концов, у вас есть все - от целевой рекламы в социальных сетях до рекламных щитов и даже газетных объявлений (если ваша аудитория все еще читает газеты). Однако, если бы вы разбили все рекламные носители на две категории, они были бы традиционными статическими и цифровыми.

В частности, вы можете выбрать либо традиционный рекламный щит с напечатанным изображением, либо профессиональную видеостену, чтобы донести свой рекламный месседж.

И поэтому перед вами встает реальный вопрос: какой вид рекламы лучше?

Ответ просто - все зависит от ваших целей.

Теперь вы можете ожидать, что кто-то, работающий в сфере мультимедийной рекламы, скажет: «Конечно, видеостены лучше!» Однако дело в том, что рекламный носитель зависит от ваших целей, бюджета и многих других факторов.

Например, не у каждого интегратора будут одинаковые методы ведения бизнеса. С некоторыми из них может быть очень легко работать, и вы получите лучший результат за свои деньги. Существует также вопрос о том, есть ли у вас необходимый опыт для разработки качественного цифрового контента для показа на дисплеях. Недостаточно просто перерабатывать статический контент, вам нужно нечто более привлекательное, чтобы зацепить клиента, привлечь и удержать его внимание.

Существует также проблема того, как разные рекламные носители будут справляться с плохой погодой. Некоторые дисплеи построены так, чтобы непогода им не помеха, но далеко не все.

Также вам нужно будет рассмотреть вопрос о размещении. Хотя видеопанель может быть ярче и выразительнее традиционного рекламного щита, она должна подходить именно для вашего бизнеса.

Несмотря на это, мультимедийная реклама все же имеет некоторые довольно ощутимые преимущества по сравнению с традиционными рекламными щитами.

Преимущества.

Прежде всего, видеостену гораздо проще обновить, чем статичные рекламные щиты. Если вы хотите поменять рекламный щит, вам нужно создать новый контент, профессионально распечатать его, а затем попросить команду заменить его на щите.

С видеостеной это всего лишь несколько кликов онлайн и несколько загрузок файлов без необходимости какой-либо работы на месте.

Также у видеостен есть и другие преимущества, в том числе:

  • Датчики могут измерять реальное влияние кампании.
  • Вы можете интегрировать мультимедийный контент, такой как анимация, видео.
  • Яркая реклама притягивает взгляд.

По этим и другим причинам профессиональная видеостена может быть действительно эффективным дополнением к вашему рекламному портфелю. Однако вам необходимо тщательно обдумать свои собственные цели, возможности и поставщиков в этой области, чтобы вы могли определить, что лучше всего подходит для вашего рекламного бюджета. В конце концов, цель - заработать деньги и повысить узнаваемость вашего бренда, а не просто использовать причудливые технологии.

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях!