Рекламные экраны будущего.

Рекламные видеоэкраны будущего

Всего несколько лет назад рекламу клеили на щиты. Теперь выводят на медиафасады. Что будет потом? Рекламные экраны через несколько лет: как они будут выглядеть?

Как ни странно, обычно. Технология самой видеопанели – будь то LED или LCD – не так важна. Важно то, что будет у них внутри.

Вероятное будущее уже наступило в Южной Корее.

Компания Bidooh, создатель инновационной рекламной платформы, подписала контракт с рекламным агентством DBDB Labs на использование своего ноу-хау в 10 000 рекламных экранах для помещений.

Цифра в 10000 будет достигнута в течение трех лет. 2000 видеоэкранов, работающих в настоящее время, будут оснащены устройством Bidooh Box. Остальные 8000 будут дополнительно развернуты.

Стороны вышли на сделку после успешных технологии Bidooh Box. «Коробка» использует технологию лицевого анализа для таргетинга рекламы в реальном времени, и работает очень эффективно.

Видеоэкраны планируется установить в помещениях книжных магазинов, офисов и торговых центров по всей Южной Корее. В дальнейших планах – экспансия в Восточную Европу.

В чем же особенность? Дело в том, что используя платформу Bidooh, любой бизнес – самый мелкий или крупный сетевой – сможет стать рекламодателем, получив доступ к нужным рекламным экранам. При этом объявления будут показываться только определенным потребителям, отобранным по выбранным признакам. Можно выбрать пол, возраст, тип одежды, настроение, уточнить наличие очков или бороды. Как это работает, видно из промо-ролика.

Ну что же, мы видели такое в фантастических фильмах, скоро почувствуем мощь интеллектуального Digital Signage вживую. Ждем появления подобных  рекламных стендов в России.

Блог