Онлайн-контент в режиме реального времени для ритейлового бизнеса

Онлайн-контент в режиме реального времени для ритейлового бизнеса

Наш кейс для компании "Галамарт".

Сегодня «Галамарт» - это федеральная франчайзинговая розничная сеть, включающая в себя более 200 магазинов. География охватывает огромную территорию от Санкт-Петербурга и Минска до Новосибирска и Красноярска. С каждым днем в разных городах открывается всё больше новых филиалов.

У «Галамарта» много определений. Это и «магазин у дома», и «магазин для дома», и «магазин постоянных распродаж», и «магазин для семьи». И все эти утверждения выражают один смысл: это магазины, которые делают жизнь человека лучше. День за днем. Мы в своей работе стремились сделать лучше "Галамарт" для их удобства и удобства их покупателей.

«Галамарт» - это федеральная франчайзинговая розничная сеть, включающая в себя более 200 магазинов. География охватывает огромную территорию от Санкт-Петербурга и Минска до Новосибирска и Красноярска. С каждым днем в разных городах открывается всё больше новых филиалов.

Перед нами была поставлена задача установить видеостену для отображения рекламной продукции в зоне, которая находится за кассой торговой точки. Мы разработали индивидуальное решение с облачными медиаплеером , возможности которого позволяют управлять контентом из любой точки мира, задавать сценарий и режиссуру в режиме реального времени. Такое и подобные ему технические решения можно легко масштабировать под запросы любого бизнеса. Такие видеостены, как в проекте Галамарта отлично впишутся в любую ритейловую сеть , где присутствует общий контент, поскольку их опции позволяют одному контент-менеджеру осуществлять редактуру контента сразу по всем действующим точкам сети, что не только существенно экономит рекламный бюджет, но и делает информацию максимально актуальной.

На фотографиях созданная и смонтированная видеостена, размер которой 2x2 м, а яркость - 800 кд.

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях!

Бесплатная консультация

От ведущих специалистов на рынке